Отправлено: 31.07.07 10:35. Заголовок: Законодательство города
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОЛОМНА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ от 22 июля 2005 г. N 42/7-РП
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ
(в ред. решения городского округа Коломна МО от 07.09.2006 N 35-РС)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Город Коломна": 1. Утвердить Положение о порядке перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые (приложение N 1). 2. Ввести в действие указанное Положение с 1 августа 2005 года. 3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, муниципальной собственности и жилищно-бытовым вопросам Молчанова Е.И. и заместителя главы администрации Шкурова В.М.
Глава города Коломны В.И. Шувалов 25.07.2005 N 42-РС
Приложение N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Коломна" Московской области от 22 июля 2005 г. N 42/7-РП
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
(в ред. решения городского округа Коломна МО от 07.09.2006 N 35-РС)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок изменения функционального назначения жилых и нежилых помещений (домов) с целью надлежащего использования и сохранности жилищного фонда, создания условий для осуществления права собственника по распоряжению недвижимым имуществом в домах независимо от форм собственности. 2. Использование собственником принадлежащих ему жилых помещений (жилых домов) для целей, не связанных с проживанием граждан, допускается только после перевода такого помещения в нежилое, кроме случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством. 3. Условия перевода: 3.1 Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдений требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности. (подп. 3.1 введен решением городского округа Коломна МО от 07.09.2006 N 35-РС) 3.2. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение используется в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на передаваемое помещение обременено правами каких-либо лиц. 3.3. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. 3.4. Перевод жилых помещений в нежилые запрещается: 3.4.1. Если у собственника отсутствует другое жилое помещение по норме, установленной на территории муниципального образования "Город Коломна", либо в случае возникновения оснований для признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий. 3.4.2. Если жилые помещения признаны в установленном порядке аварийными. 3.5. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц. 4. Порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение: 4.1. Для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения представляет в межведомственную комиссию: 4.1.1. Заявление о переводе помещения. 4.1.2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). 4.1.3. План переводимого помещения с его техническим описанием или технический паспорт, если переводимое помещение является жилым. 4.1.4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (в случае необходимости). 4.1.5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). При этом подготовка и оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения должна производиться в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ и иных нормативных документов, регламентирующих порядок подготовки проектной документации, предусматривающей его согласование с государственными надзорными и инженерно-техническими службами города. (в ред. решения городского округа Коломна МО от 07.09.2006 N 35-РС) 4.1.6. В случае если в результате реконструкции размер общего имущества собственников жилых помещений многоквартирного дома уменьшается, обязательным является согласие всех собственников на уменьшение размера общего имущества. Состав общего имущества собственников многоквартирного дома определяется в соответствии с жилищным законодательством РФ. (подп. 4.1.6 введен решением городского округа Коломна МО от 07.09.2006 N 35-РС) 4.2. Документы, указанные в пунктах 4.1.1-4.1.5, должны быть датированы сроком не более двух месяцев до дня подачи заявления о переводе. 4.3. Комиссия в течение 45 дней рассматривает полученное заявление по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и принимает одно из следующих решений: - разрешить перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и проведение работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения согласно представленному проекту (если требуется проведение таких работ); - отказать в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое. 4.4. Решение комиссии оформляется протоколом. Мнения членов комиссии, несогласных с принятым решением, оформляются отдельным документом и прикладываются к протоколу. 4.5. Решение о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое оформляется постановлением главы города Коломны. 4.6. Если для использования жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, постановление главы города об изменении функционального назначения помещения является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки, представленным заявителем согласно п. 4.1.5. 4.7. Завершение указанных в п. 4.6 переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии (межведомственной комиссии) и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения. При оформлении акта приемочной комиссии следует учитывать требование ч. 10 ст. 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Акт приемочной комиссии утверждается постановлением главы города Коломны. (в ред. решения городского округа Коломна МО от 07.09.2006 N 35-РС) 5. Ограничения по размещению в многоэтажном жилом доме объектов социально-бытового и промышленного назначения: 5.1. В случае перевода жилого помещения, расположенного в многоэтажном жилом доме, в нежилое помещение не допускается размещение в этом нежилом помещении: 5.1.1. Организаций по продаже, хранению строительных и других товаров, использование которых может привести к загрязнению территории жилой застройки и воздуха. 5.1.2. Организаций, реализующих пожароопасные и взрывчатые вещества и материалы. 5.1.3. Организаций бытового обслуживания населения, в которых применяются легковоспламеняющиеся вещества (за исключением парикмахерских, мастерских по ремонту часов). 5.1.4. Бань, саун, прачечных и химчисток (за исключением приемных пунктов). 5.1.5. Станций телефонной и сотовой связи. 5.1.6. Общественных туалетов. 5.1.7. Похоронных бюро и иных заведений, оказывающих услуги ритуального характера. 5.1.8. Заведений увеселительного и развлекательного характера. 5.1.9. Промышленных, пищевых производств. 6. Основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое являются: - непредставление документов, определенных пп. 4.1.1-4.1.5; - несоблюдение предусмотренных пп. 3.1-3.4 условий перевода помещений; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства. 6.1 Межведомственная комиссия не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решений выдает или направляет по адресу заявителя документ, подтверждающий принятие решения. Форма и содержание документа устанавливается Правительством Российской Федерации. (подп. 6.1 введен решением городского округа Коломна МО от 07.09.2006 N 35-РС) 7. Решение об отказе в переводе помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Заместитель главы администрации г. Коломны В.М. Шкуров
Отправлено: 31.07.07 10:40. Заголовок: О ПОРЯДКЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОЛОМНА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ от 22 июля 2005 г. N 43/7-РП
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА КОЛОМНЫ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Город Коломна": 1. Утвердить Положение о порядке переустройства и перепланировки жилых помещений (приложение N 1). 2. Ввести в действие указанное Положение с 1 августа 2005 года. 3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, муниципальной собственности и жилищно-бытовым вопросам Молчанова Е.И. и заместителя главы администрации Шкурова В.М.
Глава города Коломны В.И. Шувалов 25.07.2005 N 43-РС
Приложение N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Коломна" Московской области от 22 июля 2005 г. N 43/7-РП
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений в г. Коломне. 1.2. Положение распространяется на эксплуатируемые жилые помещения в жилых домах независимо от форм собственности, за исключением индивидуальных жилых домов, находящихся в частной собственности проживающих в них лиц. 1.3. Положение не распространяется на реконструируемые жилые дома с полным прекращением их эксплуатации. 1.4. Переустройство и (или) перепланировка жилых помещений осуществляется в целях повышения уровня благоустройства и комфортабельности проживания: 1.4.1. Переустройство жилых помещений представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. 1.4.2. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. К перепланировке относятся: - перенос и разборка перегородок; - перенос и устройство дверных проемов; - разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир: устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений; - ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения; - переустройство существующих тамбуров. 1.5. Переустройство и (или) перепланировка жилых и нежилых помещений в жилых домах, а также все работы и услуги, связанные с этим (получение необходимых справок, актов, заключений, осуществление технадзора, приемка выполненных работ и т.д.), осуществляются за счет собственных средств заявителя.
II. Условия переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
2.1. Переустройство и (или) перепланировка жилых помещений в жилых домах допускаются после получения разрешения в жилищной инспекции МУ "Департамент городского хозяйства". 2.2. Переустройство и (или) перепланировка жилых помещений в муниципальных жилых домах в отдельных случаях допускаются по письменному разрешению руководителя организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находятся жилые дома. 2.3. Условием получения такого письменного разрешения является выполнение работ по переустройству и (или) перепланировке, не влияющих на изменение несущей способности конструкций и относящихся по действующей квалификации к текущему ремонту жилищного фонда. К таким работам относятся: - перенос и разборка межкомнатных ненесущих перегородок (при условии сохранения поэтажного соответствия жилых помещений, кухонных и санитарных узлов и ванных комнат); - замена и установка дополнительного сантехнического оборудования; - замена или установка отдельных подводящих или отводящих трубопроводов и другие конструктивно несложные работы, которые выполняются нанимателями, арендаторами и собственниками с учетом требований пп. 2.4-2.6 настоящего Положения за свой счет и в большинстве случаев без привлечения специализированной организации. Приемку выполненных работ осуществляет организация, выдавшая разрешение на перепланировку, с составлением соответствующего акта. 2.4. Не допускается производить переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций жилого дома, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов и не отвечающие противопожарным требованиям, а также ухудшающие условия эксплуатации и проживания всех или отдельных жильцов дома или квартиры. 2.5. Не допускается перепланировка жилого помещения, ведущая к уменьшению жилой площади до уровня ниже норм предоставления жилья на одного человека, установленных законодательством Московской области. 2.6. Не допускается переустройство и (или) перепланировка жилых помещений для использования под нежилые цели без предварительного перевода их в состав нежилого фонда в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ.
III. Оформление разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
3.1. Собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо представляет в жилищную инспекцию МУ "Департамент городского хозяйства": 3.1.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке установленной формы. 3.1.2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). 3.1.3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, изготовленный бюро технической инвентаризации. 3.1.4. Проект на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, выполненный проектной организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим государственную лицензию на проектирование заказываемых видов работ, и согласованный с территориальными органами Роспотребнадзора, Госпожнадзора России, организацией, в ведении которой находится жилищный фонд, а в отдельных случаях (когда меняется внешний вид здания) - и с управлением архитектуры и градостроительства города. 3.1.5. Справку о составе семьи и письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения). 3.1.6. Заключение специалиста администрации города по вопросам использования и охраны памятников истории и культуры о возможности перепланировки или переустройства в случае, если жилое помещение расположено в зданиях, представляющих историческую, художественную или иную культурную ценность. 3.2. Жилищная инспекция МУ "Департамент городского хозяйства" не позднее 5 дней со дня представления указанных документов рассматривает представленные материалы, при необходимости обследует помещение на месте и оформляет свое заключение, которое утверждается заместителем главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству. 3.3. Выданные разрешения действительны в течение одного года с момента их утверждения. Не осуществленные в течение этого срока работы по перепланировке и переустройству могут быть выполнены только после повторного рассмотрения и согласования в вышеуказанном порядке.
IV. Контроль за осуществлением переустройства и (или) перепланировки квартир
4.1. Работы по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в жилых домах, как правило, должны выполняться строительной (ремонтно-строительной) организацией, имеющей государственную лицензию, в соответствии с согласованным проектом. 4.2. Заявитель до начала работ заключает договор с эксплуатирующей жилищный фонд организацией на осуществление технического контроля (надзора) за проведением переустройства инженерного оборудования и (или) перепланировки жилых помещений, правильностью выполнения скрытых работ, качеством используемых материалов, а также договор на вывоз строительного мусора. В домах ЖСК, ТСЖ и т.п. договор на осуществление технадзора заключается с организацией, разработавшей проект перепланировки и (или) переустройства, или другой организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности. 4.3. Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений осуществляется приемочной комиссией и подтверждается актом. В состав приемочной комиссии входят представители жилищной инспекции, организаций, осуществляющих авторский и технический надзор за проведением перепланировки и (или) переустройства. Акт приемочной комиссии утверждается заместителем главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству. 4.4. Заявитель представляет комиссии: 4.4.1. Заявление на имя заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству о приемке помещений в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства. 4.4.2. Акты на скрытые работы, подписанные авторским и техническим надзором (если изменены несущие и ограждающие конструкции). 4.4.3. Акты (заключения) треста газового хозяйства и эксплуатирующей жилье организации о выполнении работ согласно действующим нормам и правилам (если переносилось газовое оборудование и электропроводка). 4.4.4. Приемка выполненных работ по переоборудованию и (или) перепланировке жилых помещений, расположенных в домах, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность, осуществляется комиссией совместно со специалистом УАГ по вопросам использования и охраны памятников истории и культуры.
V. Последствия самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
5.1. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные без согласования с жилищной инспекцией МУ "Департамент городского хозяйства" или с нарушением представленного и согласованного проекта переустройства и (или) перепланировки. 5.2. Собственник жилищного фонда или организация, обслуживающая жилищный фонд, при обнаружении случаев самовольной перепланировки помещений обязаны инициировать принятие к нарушителям мер, предусмотренных ст. 7.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и рассмотрение такого факта в жилищной инспекции МУ "Департамент городского хозяйства". 5.3. Собственник (наниматель) жилых помещений, сделавший их самовольную перепланировку и (или) переустройство, представляет в жилищную инспекцию МУ "Департамент городского хозяйства" (кроме документов, указанных в пунктах 3.1.1-3.1.6): 5.3.1. Заключение проектной организации (эксперта), имеющей государственную лицензию на данный вид деятельности, о состоянии несущих и ограждающих конструкций. 5.3.2. Заключение эксплуатирующей организации (собственника здания) о состоянии инженерного оборудования. 5.4. При установлении жилищной инспекцией факта соблюдения в процессе перепланировки и (или) переустройства жилых помещений требований нормативных документов и условий пп. 2.4-2.6 настоящего Положения принимается решение о сохранении выполненного переустройства и (или) перепланировки. 5.5. При установлении жилищной инспекцией факта нарушения требований нормативных документов и условий пп. 2.4-2.6 в процессе перепланировки и (или) переустройства жилых помещений физические и юридические лица, допустившие самовольное переустройство, обязаны произвести работы по восстановлению помещений, конструкций и инженерного оборудования в прежнее состояние за свой счет в установленный жилищной инспекцией срок. 5.6. В случае невыполнения требования пункта 5.5 настоящего Положения наступают последствия, предусмотренные п. 5 ст. 29 Жилищного кодекса РФ.
VI. Отказ в разрешении на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения
6.1. Отказ в разрешении на переустройство и (или) перепланировку допускается в случае: 6.1.1. Непредставление определенных п. 3.1 настоящего Положения документов. 6.1.2. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. 6.1.3. Решение об отказе в разрешении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжаловано в судебном порядке.
Отправлено: 31.07.07 10:42. Заголовок: О РАСЧЕТАХ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Принято решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 29 ноября 2006 г. N 71/12-РП
РЕШЕНИЕ от 30 ноября 2006 г. N 51-РС
О РАСЧЕТАХ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. N 609 (в редакции постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 306) "О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов", Закона Московской области от 18 октября 2006 года N 183/2006-ОЗ "О региональном стандарте предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и стандарте стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда на 2007 год", распоряжения Министерства экономики Московской области от 13.10.2006 N 19-РМ "Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на территории Московской области на 2007 год" и учитывая договор управления многоквартирным домом, утвержденный решением Совета депутатов города Коломны от 7 сентября 2006 года N 34-РС: 1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2007 экономически обоснованные тарифы (приложение N 1): - на услуги по содержанию и ремонту общего имущества жилого дома для собственников помещений, избравших в качестве способа управления многоквартирным домом управляющую организацию в лице муниципального учреждения "Департамент городского хозяйства"; для собственников, не избравших в качестве способа управления управляющую организацию (до избрания управляющей организации путем проведения открытого конкурса); для собственников нежилых помещений в жилищном фонде; для нанимателей жилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду; - на услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов для всех групп потребителей. 2. Утвердить и ввести с 01.01.2007 для собственников помещений плату за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (приложение N 2). 3. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2007 для нанимателей жилых помещений плату за пользование жилым помещением (приложение N 3). 4. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2007 тариф на уборку лестничных клеток (приложение N 4). 5. Признать утратившими силу с 01.01.2007 решения Совета депутатов города Коломны от 01.12.2005 N 82-РС "О расчетах за жилищно-коммунальные услуги" и от 27.12.2005 N 91-РС "О тарифе на уборку лестничных клеток". 6. Опубликовать данное решение Совета депутатов в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, муниципальной собственности и жилищно-бытовым вопросам Молчанова Е.И. и заместителя главы администрации Шкурова В.М.
Глава городского округа Коломна В.И. Шувалов
Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 30 ноября 2006 г. N 51-РС
Введены в действие с 1 января 2007 года (пункт 1 данного документа).
Вид услуг и наименование потребителей Единица измерения Тарифы (без НДС), руб. 1. Для пользователей жилых помещений, за исключением категорий пользователей, указанных в п. 2 1.1. Содержание и ремонт общего имущества жилого дома 1 кв. м общей площади 11,29 1.2. Содержание и ремонт лифта С 1 человека в месяц 100,70 1.3. Содержание и ремонт мусоропровода С 1 человека в месяц 18,83 1.4. Транспортировка отходов с контейнерных площадок и со специально оборудованных территорий 1 куб. м 158,16 Примечание. Виды, размеры и порядок внесения платы в общежитиях за пользование помещениями культурно-бытового и иного значения, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем, а также бытовыми и иными услугами, предоставляемыми в соответствии с условиями договора, определяются эксплуатирующей организацией 2. Для собственников пустующих жилых помещений 2.1. Содержание и ремонт общего имущества жилого дома, сбор, вывоз и размещение отходов в домах с лифтом и мусоропроводом 1 кв. м общей площади 19,15 2.2. Содержание и ремонт общего имущества жилого дома, сбор, вывоз и размещение отходов в домах без лифта, с мусоропроводом 1 кв. м общей площади 14,00 2.3. Содержание и ремонт общего имущества жилого дома, сбор, вывоз и размещение отходов в домах без лифта и мусоропровода 1 кв. м общей площади 13,04 3. Для собственников нежилых помещений 3.1. Содержание и ремонт общего имущества жилого дома в домах с лифтом и мусоропроводом 1 кв. м общей площади 17,40 3.2. Содержание и ремонт общего имущества жилого дома в домах без лифта, с мусоропроводом 1 кв. м общей площади 12,25 3.3. Содержание и ремонт общего имущества жилого дома в домах без лифта и мусоропровода 1 кв. м общей площади 11,29 Примечание. Стоимость вывоза и захоронения отходов для собственников нежилых помещений определяется в соответствии с нормативами потребления, определенными Детальной схемой санитарной очистки г. Коломны, и взимается дополнительно 4. Транспортировка отходов с контейнерных площадок и со специально оборудованных территорий 4.1. От населения, бюджетных организаций и прочих предприятий, кроме указанных в п. 4.2 1 куб. м 158,16 4.2. От юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при отсутствии установленного лимита и документов, подтверждающих сдачу вторичного сырья и опасных отходов 1 куб. м 253,05 Примечание. Тариф на особые условия транспортировки отходов устанавливается расчетно с учетом индивидуальных графиков вывоза 5. Прием и размещение отходов на полигоне ТБО 5.1. От юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при отсутствии установленного лимита и документов, подтверждающих сдачу вторичного сырья и опасных отходов 1 куб. м 121,82
Налог на добавленную стоимость (НДС) в тарифы не включен и взимается дополнительно.
Заместитель главы администрации г. Коломны В.М. Шкуров
Приложение N 2 к решению Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 30 ноября 2006 г. N 51-РС
ПЛАТА ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ (ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ)
(введена в действие с 01.01.2007) N п/п Вид платежа Единица измерения Тариф (с НДС), руб. 1 Плата за капитальный ремонт жилья (для собственников помещений) 1 кв. м общей площади 0,72
Примечание. Плата за капитальный ремонт жилья взимается в соответствии с порядком, определенным решением Совета депутатов г. Коломны от 15.06.2006 N 27-РС "Об утверждении Временного положения о порядке оплаты капитального ремонта жилищного фонда для собственников жилых помещений".
Заместитель главы администрации г. Коломны В.М. Шкуров
Приложение N 3 к решению Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 30 ноября 2006 г. N 51-РС
ПЛАТА ЗА НАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ)
(введена в действие с 01.01.2007) N п/п Вид платежа Единица измерения Тариф, руб. 1 Плата за наем жилого помещения (для нанимателей жилых помещений) (налогом на добавленную стоимость не облагается) 1 кв. м общей площади 0,72
Примечание. Плата за наем жилого помещения взимается в соответствии с порядком, определенным решением Совета депутатов г. Коломны от 15.06.2006 N 25-РС "Об утверждении Временного положения о порядке оплаты за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилого помещения, занимаемого до договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда".
Заместитель главы администрации г. Коломны В.М. Шкуров
Приложение N 4 к решению Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 30 ноября 2006 г. N 51-РС
ТАРИФ НА УБОРКУ ЛЕСТНИЧНЫХ КЛЕТОК В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
(введен в действие с 01.01.2007) N п/п Вид платежа Единица измерения Тариф (с НДС), руб. 1 Тариф на уборку лестничных клеток в жилых помещениях (без НДС) 1 кв. м общей площади 1,16 2 Тариф на уборку лестничных клеток в жилых помещениях (с НДС) 1 кв. м общей площади 1,37
Примечание. Взимание платы за уборку лестничных клеток осуществляется в соответствии с Порядком применения тарифа на уборку лестничных клеток, утвержденным распоряжением заместителя главы администрации г. Коломны от 30.12.2005 N 176-р/1-12.
Заместитель главы администрации г. Коломны В.М. Шкуров
Отправлено: 31.07.07 10:58. Заголовок: ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННЫМ ПИТАНИЕМ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН, КОРМЯЩИХ МАТЕРЕЙ, А ТАКЖЕ ДЕ
Принято решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 26 апреля 2006 г. N 15/4-РП
РЕШЕНИЕ от 28 апреля 2006 г. N 11-РС
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННЫМ ПИТАНИЕМ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН, КОРМЯЩИХ МАТЕРЕЙ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ
В целях упорядочения обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, во исполнение Закона Московской области от 27.02.2006 N 25/2006-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области", Закона Московской области от 27.02.2006 N 26/2006-ОЗ "О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Московской области", Закона от 01.03.2006 N 27/2006-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет": 1. Утвердить Положение о порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет согласно приложению. 2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов г. Коломны от 25.04.2005 N 14-РС "О порядке обеспечения детей первого - второго года жизни молочными продуктами детского питания". 3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением решения возложить на председателя постоянной комиссии по здравоохранению Кульшу А.Г.
Глава города Коломны В.И. Шувалов
Приложение к решению городского округа Коломна Московской области от 28 апреля 2006 г. N 11-РС
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННЫМ ПИТАНИЕМ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН, КОРМЯЩИХ МАТЕРЕЙ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ Скрытый текст
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и назначения полноценного питания беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет (далее - полноценное питание) в муниципальном образовании "Город Коломна Московской области". 1.2. Предоставление полноценного питания осуществляется на основании приказа Министерства здравоохранения Московской области от 14.03.2006 N 80 "О предоставлении полноценного питания беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет в муниципальных образованиях Московской области".
II. Порядок предоставления полноценного питания
2.1. К лицам, имеющим право на бесплатное предоставление полноценного питания, относятся категории граждан, имеющих место жительства в Московской области и состоящих на учете по месту жительства в лечебно-профилактических учреждениях муниципального учреждения здравоохранения "Коломенская ЦРБ" (далее - граждане): - дети в возрасте от 0 до 2 лет 11 месяцев 29 дней, находящихся на смешанном или искусственном вскармливании (далее - дети в возрасте до трех лет); - беременные женщины с момента постановки на учет в связи с беременностью, но не ранее срока беременности 12 недель; - кормящие матери в течение 6 месяцев с момента родов при условии нахождения ребенка на грудном вскармливании. 2.2. Полноценное питание включает в себя обеспечение: - специальными детскими молочными смесями детей в возрасте до трех лет (адаптированные сухие молочные смеси (заменители грудного молока, сухие молочные и безмолочные каши); - специальными сухими витаминизированными сбалансированными молочными смесями или витаминными комплексами для дополнительного обогащения питательными веществами (макро- и микронутриентами) рациона питания беременных женщин и кормящих матерей. 2.3. Гражданам предоставляется полноценное питание на основании заключения врача, которое оформляется: - беременным женщинам - врачом-акушером-гинекологом (либо специалистом, его замещающим) в женских консультациях по месту жительства женщины в "Индивидуальной карте беременной"; - детям в возрасте до трех лет и кормящим матерям - врачом-педиатром (либо специалистом, его замещающим) в детских консультациях по месту жительства ребенка в "Истории развития ребенка". 2.4. В заключении врача указывается назначенный набор продуктов. Наряду с заключением врачом оформляется рецепт на получение полноценного питания со штампом "бесплатно". 2.5. Рецепт оформляется на месяц, следующий за месяцем получения заключения врача на предоставление полноценного питания. 2.6. На основании заключения врача централизованной бухгалтерией муниципального учреждения здравоохранения "Коломенская ЦРБ" составляются списки получателей полноценного питания на каждый календарный месяц (далее - Списки), в котором состоят на учете вышеуказанные категории граждан; - Списки детей в возрасте от 0 до 1 года для обеспечения полноценным питанием по заключению врачей; - Списки детей в возрасте от 1 года до 2 лет для обеспечения полноценным питанием по заключению врачей; - Списки детей в возрасте от 2 лет до 3 лет для обеспечения полноценным питанием по заключению врачей; - Списки беременных женщин для обеспечения полноценным питанием по заключению врачей; - Списки кормящих матерей для обеспечения полноценным питанием по заключению врачей. 2.7. При первичной постановке на учет в лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения по месту жительства граждане или их законные представители для внесения их в Списки представляют на имя руководителя этого лечебно-профилактического учреждения письменное заявление по утвержденной форме (приложение N 1 - не приводится). 2.8. Граждане имеют право на включение в Списки муниципального учреждения здравоохранения "Коломенская ЦРБ" по месту фактического проживания в муниципальном образовании "Город Коломна" при условии неполучения полноценного питания по месту жительства в ином муниципальном образовании Московской области, подтвержденное соответствующей справкой. 2.9. Выдача полноценного питания осуществляется по рецептам врачей со штампом "бесплатно" через молочно-раздаточные пункты с месяца, следующего за месяцем подачи заявления на обеспечение полноценным питанием. Перечень учреждений, имеющих право на выдачу полноценного питания по рецептам врачей со штампом "бесплатно", утверждается главным врачом муниципального учреждения здравоохранения "Коломенская ЦРБ". 2.10. Муниципальное учреждение здравоохранения "Коломенская ЦРБ" представляет в Министерство финансов Московской области согласованный с Министерством здравоохранения Московской области отчет по использованию средств на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, по установленной форме (приложение N 2 - не приводится).
III. Расходы на обеспечение полноценным питанием
Расходы на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет предусматриваются из расчета: а) детям в возрасте до 1 года - 400 рублей в месяц; б) детям в возрасте от 1 года до 2 лет - 300 рублей в месяц; в) детям в возрасте от 2 лет до 3 лет - 250 рублей в месяц; г) беременным женщинам и кормящим матерям - 150 рублей в месяц.
Главный врач МУЗ "Коломенская центральная районная больница" В.Н. Юдаев
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 января 2006 г. N 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОЛОМНЫ
На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003, Закона Московской области N 76/99-ОЗ от 02.11.1999 "Об обращениях граждан" в редакции от 01.04.2002 постановляю: 1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации города Коломны (прилагается). 2. Постановление главы города от 26.05.2003 N 279 "Об утверждении Инструкции о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в администрации города" считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Самохина С.А.
Глава города Коломны В.И. Шувалов
Приложение к постановлению главы городского округа Коломна Московской области от 16 января 2006 г. N 10
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОЛОМНЫ
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации города Коломны Московской области (далее - Порядок) в соответствии с Законом Московской области "Об обращениях граждан", Уставом города Коломны устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по данной категории обращений. 1.2. В администрации города рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования "Город Коломна", в соответствии с Конституцией РФ, законами Российской Федерации, Московской области и Уставом муниципального образования. 1.3. Рассмотрение обращений производится главой города, заместителями главы администрации города, руководителями структурных подразделений и иными должностными лицами в соответствии с поручением главы города. 1.4. Справочную работу по обращениям граждан осуществляют специалисты общего отдела администрации города Коломны. 1.5. Общий отдел регулярно готовит аналитическую и статистическую информацию о характере обращений граждан и представляет ее главе города. 1.6. Все работники администрации города, работающие с обращениями, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут быть использованы только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. 1.7. На время отпуска, выезда в командировку, болезни работник передает по акту находящиеся у него на исполнении документы по рассмотрению обращений граждан другому работнику, при увольнении сдает числящиеся за ним документы в общий отдел управления делами. 1.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет общий отдел, который систематически направляет в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и отдельно о тех, срок рассмотрения которых истек. 1.9. Требования работы с обращениями граждан, предусмотренные настоящим Порядком, обязательны для всех работников структурных подразделений администрации города.
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
2.1. Все присланные по почте письменные обращения (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, передаются в общий отдел администрации города Коломны Московской области (далее - общий отдел). 2.2. При приеме и первичной обработке документов в общем отделе: 2.2.1. Проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки. 2.2.2. Вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывается конверт. 2.2.3. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма работником общего отдела, регистрирующим почту, составляется справка с текстом: "Письма в адрес администрации города Коломны Московской области нет", датой и личной подписью, которая прилагается к поступившим документам. 2.2.4. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми. 2.2.5. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в двух экземплярах. Один акт хранится в общем отделе, второй приобщается к поступившему обращению. 2.2.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в общем отделе. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии и подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. 2.2.7. Обращения с пометкой "Лично", поступившие на имя: главы города Коломны, вскрываются в приемной главы города; заместителей главы администрации города, вскрываются в соответствующих приемных; работников администрации города, передаются адресатам невскрытыми. В случае если обращение, поступившее с пометкой "Лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации. 2.2.8. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале работником общего отдела, отвечающим за регистрацию и передачу документации, поступившей по факсу. 2.2.9. Обращения, поступившие по электронной почте, сети Интернет, принимаются в вычислительном отделе, где распечатываются и передаются в общий отдел. 2.2.10. Обращения, поступившие во время проведения "прямых" и "горячих" линий, учитываются секретарем заместителя главы администрации, отвечающего за проведение "прямой" линии. 2.2.11. Обращения, адресованные в Совет депутатов города, принимаются и учитываются в общем отделе администрации и после регистрации передаются указанному в письме депутату либо председателю постоянной комиссии или председателю Совета депутатов города. 2.2.12. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения тем органам и должностным лицам, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
3. Регистрация и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан
3.1. Поступившие в общий отдел обращения проходят регистрацию с использованием системы автоматизации делопроизводства "Регистрация обращений". Одновременно с электронной регистрацией оформляется регистрационно-контрольная карточка, прилагаемая к обращению, согласно прилагаемому образцу N 1 (не приводится). 3.2. При регистрации: в правом нижнем углу первой страницы проставляется регистрационный штамп; письму присваивается регистрационный номер; указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов; отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.д.). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма; составляется аннотация на письмо. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. Аннотация должна обосновывать адресность направления письма на рассмотрение. После составления аннотации обращение передается работнику, осуществляющему рассмотрение. На поручениях о рассмотрении, где глава города сделал отметку "УД/К" или содержащих просьбу проинформировать о результатах рассмотрения, проставляется штамп "Контроль". На поручениях, поступивших из аппарата Правительства Московской области, ставится штамп "Особый контроль". Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах обращения), рассматриваются как обычные обращения. 3.3. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке записи на прием, а заявления оформляются "В дело" как исполненные. 3.4. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации города, то обращение с уведомлением об этом обратившегося гражданина в течение пяти дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию. 3.5. Поступившие в структурные подразделения администрации города письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в общем отделе, а письма, не требующие специального изучения и (или) проверки, - в срок до пятнадцати дней. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий или чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода. 3.6. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в вышестоящие и другие организации) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 3.7. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц. 3.8. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в общий отдел, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение. 3.9. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются, о чем уведомляется заявитель. 3.10. Письма без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по принадлежности и списываются в дело работниками соответствующих структурных подразделений. Письма, бессмысленные по содержанию, списываются в дело работниками общего отдела. 3.11. На письма, не содержащие конкретных просьб (в том числе стандартные поздравления, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются. 3.12. В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения, уведомив об этом заявителя. 3.13. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель. 3.14. В случае если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. 3.15. В случае если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается. 3.16. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков. 3.17. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю и в общий отдел администрации города.
4. Требования к оформлению ответа
4.1. Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица, которым дано поручение главой города. Ответы в федеральные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают заместители главы администрации города. Ответы на поручения, поступившие от Губернатора Московской области, подписывает глава города. 4.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. 4.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ. 4.4. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт. В случае если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется. 4.5. Подписание документа, на котором обозначена подпись одного должностного лица, другим должностным лицом путем проставления предлога "за" или косой черты перед наименованием должности подписывающего не разрешается. 4.6. Представляемые на подпись проекты ответов должны быть завизированы исполнителями. Виза включает в себя личную подпись (с расшифровкой) и дату. Виза проставляется на лицевой стороне последнего листа второго экземпляра документа, на нижнем его поле. 4.7. Если ответ имеет приложения, названные в тексте, то отметка о них делается ниже текста до подписи по следующей форме: "Приложение на ___ л. (листах), в ____ экз.". Приложения, не названные в ответе, перечисляются с указанием наименования, количества листов и экземпляров каждого. При наличии нескольких приложений они нумеруются. 4.8. Предложения, заявления, жалобы, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения окончательного решения и принятия исчерпывающих мер. Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. Материалы по обращениям граждан считаются исполненными и снимаются с контроля после направления письменного ответа заявителю и резолюции главы города или его заместителя (если ему поручено окончательное решение вопроса по обращению) "В дело" на втором экземпляре документа. Исполнителем на втором экземпляре ответа проставляется одна из следующих записей по итогам рассмотрения обращения (удовлетворительно, разъяснено, отказано, направлено в другую организацию по принадлежности). 4.9. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 4.10. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в ПК с указанием краткого содержания ответа. 4.11. Предложения, заявления и жалобы граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству. 4.12. Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если нет ответа на все поставленные в нем вопросы или ответ не соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению. 4.13. По сложным обращениям проект ответа заявителю согласовывается с юридическим отделом администрации.
5. Личный прием граждан
5.1. Личный прием граждан главой города, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации и депутатами Совета депутатов города организуется управлением делами и проводится по заранее утвержденному графику, заблаговременно доведенному до сведения населения. 5.2. Предварительная запись на прием к главе города осуществляется специалистом общего отдела ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней) в отдельном специально отведенном помещении. Специалист консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения в карточке приема согласно прилагаемому образцу N 2 (не приводится). 5.3. Во время предварительной записи специалист вправе по согласованию направить заявителя на беседу или на прием к заместителям главы администрации, руководителям и специалистам служб. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего подразделения администрации города. 5.4. Сведения о заявителях, обратившихся в общий отдел за разъяснением или консультацией и не требующих приема руководителями, заполняются в специальный журнал учета посетителей. 5.5. Запись на повторный прием к главе города осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение или если истек установленный срок рассмотрения обращения. Необходимость в записи на повторный прием определяется специалистом общего отдела исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу. 5.6. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. 5.7. На устные обращения граждан, как правило, ответ дается в устной форме. Переданное на приеме посетителем письменное заявление регистрируется и рассматривается в установленный законом срок. В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается применительно к настоящему Порядку. 5.8. После завершения личного приема согласно поручениям главы города специалист направляет предложения, заявления и жалобы исполнителю. 5.9. Учет посетителей и высказанных ими предложений, просьб и жалоб ведется на машинных носителях ПЭВМ и на карточках установленной формы. 5.10. Подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель в установленные законом сроки. В случае если поручение о рассмотрении обращения дается нескольким исполнителям, централизованная подготовка ответа заявителю возлагается на исполнителя, указанного в поручении первым. 5.11. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в ПК с указанием краткого содержания ответа. 5.12. В случае отказа в удовлетворении просьбы должностное лицо обязано разъяснить, что гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам его обращения в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством. 5.13. Органом местного самоуправления могут не рассматриваться: обращения тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее и в новых обращениях которых отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений; обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке; обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения; обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными; обращения, поданные в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц); обращения, в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
6. Контроль за рассмотрением обращений граждан
6.1. Контроль осуществляется по всем обращениям, поступившим в органы местного самоуправления и подлежащим рассмотрению. 6.2. На особый контроль ставятся обращения, поступившие из аппарата Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, поручения главы города с отметкой "Контроль". 6.3. В случае если в ответе, полученном от организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем сообщается исполнителю посредством направления информации о письмах, поставленных на дополнительный контроль, с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса. 6.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет общий отдел администрации города. 6.5. Контроль завершается только после принятия исчерпывающих мер по разрешению обращения, направления ответа заявителю либо получения копии ответа заявителю из структурного подразделения администрации. Решение о снятии с контроля принимает руководитель, поставивший обращение на контроль. 6.6. При осуществлении контроля обращается внимание не только на сроки исполнения поручений по обращениям граждан, но и на полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направлений ответов заявителям. 6.7. На специалистов, обеспечивающих деятельность заместителей главы и руководителей структурных подразделений администрации, возлагается контроль за прохождением обращений, переданных в структурные подразделения, которые обязаны своевременно информировать общий отдел администрации о завершении работы, в том числе по обращениям, поступившим с личного приема, о продлении сроков рассмотрения обращения, о передаче обращения другому структурному подразделению. На основании этой информации делаются соответствующие отметки в электронной базе и производстве по обращению.
7. Заключительные положения
7.1. Предложения, заявления и жалобы граждан и относящиеся к ним документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое предложение, заявление, жалоба и все документы по их рассмотрению составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного заявления или получения дополнительных документов они подшиваются к данной группе документов. При оформлении дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота. Неразрешенные предложения, заявления подшивать в дело запрещается. Каждое дело оформляется в отдельной обложке (папке), где документы должны быть подшиты. 7.2. Предложения, заявления и жалобы граждан по завершении делопроизводственного года хранятся в течение 5 лет. По истечении срока хранения уничтожаются в установленном законом порядке.
Отправлено: 31.07.07 14:58. Заголовок: О СОДЕРЖАНИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК НА ТЕРРИТОРИИ Г. КОЛОМНЫ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОЛОМНА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 8 апреля 2005 г. N 108-р/1-7
О СОДЕРЖАНИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК НА ТЕРРИТОРИИ Г. КОЛОМНЫ
В целях улучшения внешнего облика города на основании Закона Московской области "О правилах по обеспечению благоустройства и порядка на территории Московской области" от 16.10.1995 N 32/95-ОЗ, ст. 6 Закона Московской области "О местном самоуправлении в Московской области" N 27/96-ОЗ от 13 июня 1996 г., ТСН ПЗиСР-97 МО "Правила организации строительства и производства земляных работ на территории Московской области", Строительных норм и правил РФ СНиП 12-01-2004 "Организация строительства", Правил по благоустройству и санитарному содержанию г. Коломны, утвержденных постановлением главы г. Коломны N 111 от 05.03.2002, а также для полного и скорейшего восстановления нарушенных дорожных покрытий, коммуникаций, благоустройства и озеленения при окончании строительных, ремонтных и земляных работ: 1. Утвердить Правила подготовки и содержания строительных площадок на территории г. Коломны (приложение). 2. Административно-техническому отделу (Шабалин А.К.): 2.1. Осуществлять выдачу и продление ордеров на земляные работы (за исключением аварийных работ) после согласования с Управлением архитектуры и градостроительства (Шленская Т.А.) с представлением копии ордера в территориальный отдел Госадмтехнадзора Московской области N 27 по г. Коломне (Шехирев В.Н.) для проведения последующего контроля. 2.2. Осуществлять закрытие ордеров на земляные работы после выполнения всех благоустроительных работ, подтвержденных Управлением архитектуры и градостроительства и территориальным отделом Госадмтехнадзора Московской области N 27 по г. Коломне. 2.3. При выявлении нарушений в выполнении условий строительства и земляных работ отзывать ордера с прекращением работы на объектах до устранения замечаний. 3. На основании ст. 51 Градостроительного кодекса РФ "Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей". 4. Руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности осуществлять строительные и земляные работы на территории города Коломны в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и ТСН ПЗиСР-97 МО "Правила организации строительства и производства земляных работ на территории Московской области". 5. Настоящее распоряжение опубликовать в средствах массовой информации. 6. Распоряжение N 77-р/1 от 26.03.2004 "О содержании строительных площадок г. Коломны" считать утратившим силу. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Павленко Г.А.
Глава города Коломны В.И. Шувалов
Приложение к распоряжению главы муниципального образования "Город Коломна" Московской области от 8 апреля 2005 г. N 108-р/1-7
ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И СОДЕРЖАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК НА ТЕРРИТОРИИ Г. КОЛОМНЫ
1. Настоящие Правила подготовки и содержания строительных площадок на территории г. Коломны определяют порядок за соблюдением заказчиками и подрядчиками правил организации и содержания строительных площадок и составлены по материалам Строительных норм и правил РФ СНиП 12-01-2004 "Организация строительства", ТСН ПЗиСР-97 МО "Правила организации строительства и производства земельных работ на территории Московской области". 2. Подрядчик должен обеспечивать на строительной площадке высокую культуру строительного производства и труда рабочих путем неукоснительного соблюдения всеми участниками строительства объекта требований по соблюдению установленного порядка временного оснащения строительной площадки, содержания в исправном состоянии инженерных сетей, подъездных и пешеходных дорог, обеспечения сохранности и целостности применяемых строительных материалов, конструкций и изделий. 3. Строительная площадка в населенных местах или на территории действующих предприятий во избежание доступа посторонних лиц должна быть ограждена. Конструкция ограждений должна удовлетворять требованиям ГОСТ 23407-78 и согласована с УАиГ г. Коломны. Ограждения, примыкающие к местам массового прохода людей, необходимо оборудовать сплошным защитным козырьком. 4. Состояние и внешний вид ограждения, информационных щитов должны систематически проверяться ответственными производителями работ по объекту и приводиться в порядок по замечаниям ответственных работников администрации. 5. Строительная площадка, участки работ, рабочие места, проезды и подходы к ним в темное время суток должны быть освещены в соответствии с ГОСТ 12.1.046-85. Освещенность должна быть равномерной, без слепящего действия осветительных приспособлений на работающих. Производство работ в неосвещенных местах не допускается. 6. У въезда на строительную площадку должна быть установлена схема движения средств транспорта, а на обочине дорог и проездов - хорошо видимые дорожные знаки, регламентирующие порядок движения транспортных средств в соответствии с Правилами дорожного движения. Скорость движения автотранспорта вблизи мест производства работ не должна превышать 10 км/час на прямых участках и 5 км/час - на поворотах. 7. Входы в строящееся здание (сооружение) должны быть защищены сверху сплошным навесом шириной не менее ширины входа с вылетом на расстояние не менее 2 м от стены здания. Угол, образуемый между навесом и вышерасположенной стеной над входом, должен быть в пределах 70-75°. 8. После завершения отдельных этапов работ (возведение подземной, надземной частей зданий и др.) следует своевременно освобождать площадку от временных зданий и сооружений, как только в них отпадает необходимость. При этом особое внимание надлежит обращать на своевременность отключения и разборки сетей временного водо-, энерго- и теплоснабжения. 9. Складирование материалов, прокладка рельсовых путей, установка опор для воздушных линий электропередачи и связи должны производиться, как правило, за пределами призмы обрушения пункта выемки (котлована, траншеи), стенки которой не закреплены, а их размещение в пределах призмы обрушения грунта у выемок с креплениями допускается при условии предварительной проверки расчетом прочности крепления с учетом коэффициента динамичности нагрузки. 10. Складирование материалов, конструкций и оборудования должно осуществляться в соответствии с требованиями стандартов или технических условий на материалы, изделия и оборудование. 11. Материалы (конструкции, оборудование) следует размещать на выровненных площадках, принимая меры против самопроизвольного смещения, просадки, осыпания и раскатывания складируемых материалов. 12. Подкладки и прокладки в штабелях складируемых материалов и конструкций следует располагать в одной вертикальной плоскости. Их толщина при штабелировании панелей, блоков и тому подобных конструкций должна быть больше высоты выступающих монтажных петель не менее чем на 20 мм. 13. Между штабелями (стеллажами) на складах должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов, обслуживающих склад. Прислонять (опирать) материалы и изделия к заборам и элементам временных и капитальных сооружений не допускается. 14. Пылевидные материалы надлежит хранить в закрытых емкостях, принимая меры против распыления в процессе погрузки и разгрузки. Загрузочные отверстия должны закрываться защитными решетками, а люки - затворами. 15. Строительный мусор со строящихся зданий и лесов следует опускать по закрытым желобам, в закрытых ящиках или контейнерах. Нижний конец желоба должен находиться не выше 1 м над землей или входить в бункер. Сбрасывать мусор без желобов или других приспособлений разрешается с высоты не более 3 м. Места, на которые сбрасывается мусор, следует со всех сторон оградить или установить надзор для предупреждения об опасности. 16. Перед выездом автотранспортных средств на дороги, улицы городов и других населенных пунктов перевозчиком производятся необходимые работы по очистке кузовов и колес автотранспортных средств, обеспечивающие предотвращение загрязнения указанных дорог, улиц и прилегающих к ним территорий, в связи с чем строительная площадка на городской территории должна быть оборудована пунктом очистки или мойки колес транспортных средств на выездах, а также устройствами или бункерами для сбора мусора. 17. При въезде на строительную площадку и выезде с нее должны быть установлены информационные щиты с указанием наименования и местонахождения объекта, названия собственника и (или) заказчика, (ген)подрядной организации, производящей работы, фамилии, должности и номера телефона ответственного производителя работ по объекту. Наименование и номер телефона подрядной организации должны быть нанесены также на щитах инвентарных ограждений мест работ вне стройплощадки, мобильных зданиях и сооружений, крупногабаритных элементах оснастки, кабельных барабанах. 18. При въезде на строительную площадку должна быть установлена схема с указанием строящихся мобильных зданий и сооружений, выездов, подъездов, местонахождения водоисточников, средств пожаротушения и связи, с графическим обозначением в соответствии с ГОСТ 12.1.114-82 "Техника пожарная. Обозначения условные, графические". 19. Перевозка грузов навалом: сыпучих грузов (в том числе угля, руд всех групп, камней природных, песка, песчано-гравийных смесей, гальки, щебня, мела, бутового камня, керамзита), грунта (в том числе земли, глины, торфа), производственного, бытового и строительного мусора, раствора должна осуществляться в специально оборудованных автотранспортных средствах или в кузовах с покрытиями, исключающими загрязнение дорог, улиц и прилегающих к ним территорий, не допускающими высыпания и выпыливания груза из кузовов в процессе транспортировки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет